Unreal Dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Unreal Dreams » Гостевая. » Для гостей


Для гостей

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Вопросы и отзывы.

0

2

Дизайн как-то не особо подходит к сюжету.
Я бы сказал абсолютно не подходит.
Няшные котобьякуранчики просто идеально подходят к теме сломанных цепей хромосом, генетических экспериментов и мрачноватого фентезийного несоответствия.

0

3

Здравия желаю!
Для начала, хотел бы в двух словах выказать свою солидарность с Вдохновением (чей пост выше), по поводу дизайна. Выказал. Но, знаете, в целом, концепция Вашего мира и сама по себе очень странная. Это не претензия, а, даже, скорее вопрос или утверждение, которое жаждет опровержения или ответа.
Не говорю уже даже об объединении каких-то основ научной фантастики с элементарно-классическим фэнтези (да простит меня Толкин). Но больше всего негодования, вызывает у меня тот факт, что нелюди, которые появляются в Райлене, напрямую связаны с человеческим сознанием и при этом, разновидность их ограничена.  Нет, безусловно, пути господни неисповедимы (ну или администраторские\авторские пути), но все же. Если эти нелюди, порождение больной или здоровой фантазии, то о каких расовых (и тем более классовых) ограничениях может идти речь? Да, допустим, рас достаточно, я бы даже сказал много, но Вам не кажется, что как для «существ из сновидений» они...как бы это...лишены индивидуальности? С другой стороны, если ученые, этот поток мысли, так сказать, контролировали, то зачем направляли это русло в создание слабых рас? Если они создавали армию, не легче ли было просто начеканить вампиров (или кто там самый сильный у вас) да и успокоиться? Но при этом получились еще и призраки, которые им во многом проигрывают, да и чтецы и кельпи и все прочие. Я просто не могу понять логику и прошу, по возможности (конечно), ее мне разъяснить. Ибо на Ваш форум меня тянет, но слишком много нестыковок и вопросов осталось, даже после прогонки всего методического материала, который Вы, старательно и любезно подготовили (там, кстати, ошибочки есть). Если же я что-то упустил в пору своей невнимательности, приношу свои извинения за беспокойство и умоляю просветить меня.

0

4

Ну, раз администрация отлынивает от ответов, то, пожалуй, разъяснительные работы проведу я.
Итак, первое: Дизайн - он остался у нас с летнего периода. Нам его подарил очень замечательный человек, бывший наш игрок, и у него не было цели сделать дизайн под сюжет. Просто что-то яркое и красивое, после серого и тусклого, что позволило бы глазам зарегистрированных отдохнуть и может привлечь новых пользователей. Дизайн должны были сменить и довольно давно, но у нас нет такой возможности, т.к. старый дизайнер от нас ушел в "лучшее будущее" учиться, а новым мы еще не обзавелись.
Второе: Нелюди - это не плод больной фантазии, а существа из других/параллельных (в общем как не назови, суть одна) миров. Т.е. они существуют не зависимо от нашего и никак на него не влияют (нет, я немного не правильно выразился, они все таки бывают зависимы, как например мир призраков и духов по отношению к нашей Земле и соответственно могут друг на друга влиять, но есть миры, которые независимы, например мир каких-нибудь драконов параллельной [скорее образно выражаясь] вселенной никакого отношение к нашей Земле не имеющие). Ну в общем я надеюсь что достаточно понятно высказался. Да, конечно, описание экспериментов, зависимость нелюдей и людей из разных миров звучит очень бредово, но мы же говорим о вымышленной реальности и не делаем мир по канонам "научной фантастики" и/или "фентези", сугубо авторский мир с элементами распространенных жанров не более того. Поэтому ждать от нас каких-либо обоснований по Толкину или других канонов не следует.
В полной мере описать как именно происходит образование связи, как попадают существа другого мира в наш ни у кого не получится, все равно останутся непонятки и недосказанности, просто это нужно принять как данное, т.к. все эти мелочи и нюансы на игру никак не влияют, но общую суть (если вы не уяснили из сюжета, фагов и т.п.) я пожалуй рассказать смогу при вашем желании все это выслушать.

Отредактировано Michael Fomin (2012-11-23 13:08:27)

0

5

Ну, это все равно как-то не совсем основательно, ну да ладно. Не мое дело придираться, наверное. В принципе, все вполне доходчиво, но я слишком уж падок на детали (такой уж я). Просто очень часто сталкивался уже в самой игре с элементарным непониманием, ибо мое воображение заработало немного в иную сторону, нежели у автора. Поэтому, не обессудьте, что я уточняю. Как я уже говорил, никакой претензии и не было. Я задал вопрос и получил на него ответ. Но если у Вас, уважаемый, будет желание еще чем-то со мной поделиться, то я с удовольствием внемлю (уши чебурашкой).
А насчет дизайна ситуация мне тоже понятна. Только скажите, идеи для нового у Вас есть? (тут как бы скрытый намек на блуждающего дизайнера-кочевника с бронхитом, которому нынче и делать то нечего) Скажем так, я мог бы протянуть руку помощи, если вам это действительно нужно и если мой труд потом не будет пропадать зря С: Ну и, конечно же, было бы неплохо, если бы были какие-то конкретные пожелания по этому поводу. Ну, так всегда лучше, знаете ли, а то ситуации а-ля "мне не нравится, переделывай" вгоняют меня в декаданс.

0

6

Фамильярность
Да я, собственно, тоже никаких претензий и не увидел, и сам не имею)) Старался отвечать кратенько и по делу х)
На счет дизайна я скажу так: каждому не угодишь. Так что лично я буду рад любому творческому проявлению, если это не ослепит мои и так уже уставшие от вечного пяленья в монитор глаза х) А других можно и не слушать х) Правда без народа и бдения администрации форум загибается, уж буду честен, так что может статься, что ваши старания будут напрасны из-за дальнейшего роспуска ролевой ((
Ох, как же мне тяжело объяснять нюансы, уж кто бы знал. Не владею я доходчивым языком или просто не способен передать это в письменной форме. Так что буду говорить общую суть, слегка уточнять, а если будут возникать дополнительные вопросы, прошу писать их как можно подробнее и доходчевее, так как я могу не понять о чем именно вы спрашиваете.
Итак, как уже говорил, в нашей игровой вселенной (берем всю игру целиком) существует множество миров (можно назвать их параллельными). Некоторые из них могут быть почти идентичны, другие совершенно отличаться. В этих мирах живут разные существа (это те расы, что расписаны в фагах, все ссылки есть в навигации, так что не буду выводить их сюда, ибо мне лень). Что следует уточнить, миров чисто вампиров, чисто оборотней или драконов быть принципиально не может, так что знайте, что в одном мире могут жить несколько рас и расы могут обитать в нескольких мирах, это важно! Да, конечно в фаге расы расписаны несколько некорректно и может остаться ощущение, что 1 мир=1 раса, это минус, но все-таки автору и так было нелегко все это расписывать доходчиво, так что не будем его ругать и придираться, ибо главное, что мы должны уяснить из темы - это то, как выглядит раса, какими способностями обладает, ну и в общем общие характеристики расы.
Так, дальше у нас идут эксперементы, да, это самое геморойное. В общем, люди с нашей Земли, о, надо уточнить, что в нашем мире кроме людей никто не живет, никто! Даже призраки - они из другого мира, из потустороннего так сказать, и даже не спрашивайте меня как и что, я сам до конца не понимаю, просто примите как данное. Ну так вот, люди из нашего мира, конкретно Британские ученые, открыли какую-то гребанную-неведумую-уйню, которая вводит человека в специфическое состояние сна, где его мозг/подсознание вступает в контакт с параллельным миром. Да, мозговыносяще, согласен О.О. В общем это похоже на состояние подключения к матрице, о! нашел сравнение х)) только это ваше подсознание не проектирует себя телесного обитателя мира, а как бы смотрит со стороны и ничего сделать не может. Это сознание "проникает" в тело уже имеющегося в мире индивида, но никак влиять на него не может, а тот даже не подозревает о вашем присутствии. В общем это похоже на сон, где вы смотрите на мир от первого лица не в состояние что-либо предпринять. О, и еще одно сравнение с матрицей: тело не может жить без сознания. Если вы получаете (тело в которое вы попали так сказать) раны, то и на вашем настоящем теле они проявляются - это и есть зарождение "связи". Ну, спустя какое-то время (стандартный период сна так сказать) неведобая-гребанная-уйня перестает воздействовать на вас и контакт прерывается, вы выходите из состояние сна, но вот возникшая "связь" остается. Нет, поначалу конечно этого не было и ученые долго добивались эффекта долгосрочной "связи" переделывая гребанную-неведомую-уйню, поэтому сначала происходили фейлы (о них чуть позже), но потом все стало окей, так сказать, и "связь" оставалась, даже когда объект просыпался. Поэтому то существо из другого мира тоже начинало впадать в состояние специфического сна и происходило все то же самое. Фух. Ну, в общем, сон за сном и мировосприятие рушится, существо из параллельного мира попадает в наш. Скажем так: появляется из воздуха. Что важно, никто не в состояние контролировать в какой мир попадет ваше сознание и следовательно в какое тело тоже, поэтому и получилось, что нелюди могут быть сильными как например вампир, а могут быть слабыми, как чтецы. Ну и в итоге, "связь" человека и нелюдя, сформировавшаяся в подсознании во время "снов" никуда не исчезает, она является ключевой в нашей игре.
Итак, ФЕЙЛЫ: как и в любом эксперименте, в нашем возникли трудности на начальных этапах, с которыми неведомом мне способом ученые таки справились. Среди фейлов возникало: попадание не нелюдя в наш мир, а попадание человека в параллельный (дальнейшая судьба неизвестна); слияние человека и нелюдя (тут много вариантов: человек и нелюдь умирали, человек сохранял сознание и получал способности нелюдя полностью или частично, нелюдь овладевал сознанием в теле человека и терял способности, мог оставлять частично, ну и т.п.), кстати, слияние получило у нас название "неудачный эксперимент"; нелюдь умирал при попадании в наш мир (тоже несколько вариантов, может просто не приспособлен, может неудачная транспартировка или потеря сознание, т.е. отключение функционирования мозга). Ну как-то так.
В общем я тут чет много написал, надеюсь это было нужно и вам помогло. Жду дальнейших вапросов, если надо что-то уточнить.))

0

7

Michael Fomin
Печально, печально :с Я уж надеялся на небольшое приятное общество, которое пока не наводнено кучей народу. Так администрация уже окончательно решила ролевую распускать или к этому просто все идет? В любом случае, если что, Вы только скажите. Я буду рад помогать (ибо ваще скучно)
Ну, могу сказать только, что Вы себя недооцениваете. В целом, все расписано коротко, лаконично, в доступной, простой и, как не странно, понятной форме. Да, пожалуй, сама коцепция немного категорична, я к такому не привык, но каждому свое, с этим спорить нельзя. Благодарю, что мне, такому непутевому, все разъяснили. Теперь хоть приблизительно картинка сложилась. Приблизительно в моем понимании это уже многое, так как полная картинка у меня складывается только после углубления в "точку зрения Вселенной" и влияния ВЧР (Великого Чистого Разума) на поток мысли и возникновении на почве всего этого материи миров, которые еще в своем зародыше переплелись и слились бы воедино, если бы их не разделяли тончайшие грани мироздания (что я несу ><). В общем Вы поняли : D Ну или нет, не суть важно.
В общем, мне все еще сложновато полностью продумать персонажа (а он у меня продумывается по пунктам описанным выше), но тем не менее, уже реально. Главное только, чтобы форум не загнулся до того времени, как моя голова соизволит что-то наплодить (мы с ней два брата слоупока ссооооуууу сслллооооооуууу ну и куда же без сестренки лени). В любом случае, я бы еще поборолся за жизнь ролки : DD Во имя будущего и трусиков в полосочку.

0

8

Фамильярность
Я бы сказал, что нам не хватает твердой руки и широких плеч на которые можно было бы взвалить груз ответственности. Содержания ролевой отнимает слишком много сил и времени и их очень не хватает. Все-таки все мы учимся и/или работаем, поэтому всего пара людей, готовых помочь в обслуживании форума для нас были бы гладком воздуха и ниточкой спасенья.
Ой, спасибо, вы мне льстите, но, черт побери, очень приятно  http://i42.tinypic.com/qmz8l3.gif
Ах, если бы только у меня было много времени, а не завалы с учебой, я бы взялся за реконструкцию форума (с позволения Мэтти, конечно же), ибо я ее просто обожаю *О* Но увы, не хочу быть отчисленным с 4-ого курса =_=
Ну я тоже буду верить и надеяться http://i41.tinypic.com/sxybk4.jpg

P.S. надо все-таки для приличия уточнить. Ролевая существует почти год и боюсь свой пик она уже прошла. Но для дальнейшего развития ей необходим только толчек в лице компетентных работников, только и всего.

Отредактировано Michael Fomin (2012-11-24 13:05:40)

0

9

Michael Fomin

0

10

Что-то глючит меня немного, за предыдущий пост простите : D

Ну что вы, это совсем не лесть. Я, знаете ли, прямой как три копейки и люблю рубить правду матку, так что принимайте это за вполне дельное и конструктивное мнение, вот )

Полагаю с 4-го курса отчисленным никто быть не хочет, это понятно. Но, если нужно, то, могу предложить одного не слишком твердорукого, но вполне себе плечастого работника, вот. Так что, я гото-о-ов~ (здесь был уместен отличный смайлик, где я бегу по полю ромашек в невероятно ванильной и романтичной атмосфере, однако гостям нельзя их постить Фамильярность пичаааалька) Вы только скажите *добрячок такой весь из себя, да*

0

11

Фамильярность
Регистрируйтесь, подавайте заявку и уверен, что Мэтти не сможет вам отказать, если у вас будет приличное портфолио. Ну т.е. если вы уже были где-то модером-админом и готовы действительно работать а не числится, я даже под вами подпишусь! *О*

0

12

Michael Fomin
Мэтти ** черт это так мило
Мое портфолио весьма скудно : D Я был админом на нескольких ролках, но они, кажется, уже умерли xD Однако уверяю Вас, это не моя вина)
Могу сказать только то, что я человек грамотный (и скромный) способный подавать идеи с: хотя нельзя назвать меня слишком уж активным : D пассивный но если пнуть, я всегда податлив) А еще я бываю серьезен и суров xD Ну по крайней мере так кажется, вообще, я мягкий как желе ._.

0

13

Фамильярность
Уже одно ваше желание помочь несомненно радует  http://i41.tinypic.com/sxybk4.jpg все, ждем с распростертыми объятьями х)

0

14

Michael Fomin
Ой, что-то я залип : D Вы меня уже ждете, или мне надо персонаж\анкета? оо

0

15

Фамильярность
Если хотите играть, то пишите анкету, если будите только помогать, то думаю можно и без анкеты. Вообще напишите Мэтти по поводу помощи после регистрации, будут возникать проблемы - пишите мне 387-268-522

0

16

Michael Fomin
Наконе-ец-то-о~ дошли руки  http://i43.tinypic.com/35mjjwn.gif

0

17

Здравствуйте! Сообщаем, что вынуждены прекратить наш с Вами баннерообмен по причинам очень низкой активности Вашего форума. Если Ваш форум вновь начнет функционировать то, по Вашему желанию,  баннерообмен будет вновь восстановлен.
С уважением,
Администрация Империи Оков

0

18

Здравствуйте. Как заметил модератор сегодня был. Хотелось бы помочь в восстановлении ролевой. Но не просто потрепаться тут в гостевой, а реально взяться за восстановления проекта, как говорится если даже потребуется, то перехватить права у администрации на данный проект.

0

19

Работник написал(а):

Здравствуйте. Как заметил модератор сегодня был. Хотелось бы помочь в восстановлении ролевой. Но не просто потрепаться тут в гостевой, а реально взяться за восстановления проекта, как говорится если даже потребуется, то перехватить права у администрации на данный проект.

Пишите мне на почту, указанную в объявлении, если вас интересует восстановление

0

20

что через месяц форум закроется и переед на новый адрес, где будет новая мат. часть и сюжет.

О, так новый форум/адрес был создан или все же нет?

0


Вы здесь » Unreal Dreams » Гостевая. » Для гостей