В этой теме Вы сможете ознакомиться с пояснением способностей нелюдей, указанных в спец. теме - расы. Прописаны возможные ограничения и условия, при которых может использоваться или возникать. Некоторые моменты ограничены лишь по той причине, что у нас игра, ролевая. Мы не может продлевать на бессрочность в силу невозможности ведения такой игры. Список подлежит изменениям и дополнениям, но количество является исчерпывающим (т.е. новые способности не добавляются)

1. Абсолютная память – это способность запоминать большой объем информации с невероятной скоростью. Как правило, она может храниться неограниченное количество времени в зависимости от желания владеющего.
2. Абсолютная телепатия – это способность общаться на уровне сознания (мыслей, разума). С помощью абсолютной телепатии передаются не только слова и размышления, но и представления различных объектов; телепаты читают чужие мысли. В зависимости от возраста, они могут распознавать самые потаенные уголки человеческих размышлений и останавливать восприятие мыслей, когда это не нужно обладателю.
3. Вселение в тело – способность призрака находиться в теле жертвы без вымещения чужой души. Чем опытней и старше призрак, тем дольше и лучше может контролировать чужое сознание (максимальное – один час. Понимаем, что могут больше, но у нас ролевая). В противном случае, держаться может около десяти минут с перебоями (то есть секундное или минутное преобладание человеком призрака).
4. Гипноз – воздействие на человека (представителя другой расы), подчиняя чужое сознание или подавляя его. Эффект длится от 2 минут (минимум) до 70 минут (максимум). Не больше и не меньше.
5. "Дыхание смерти" - определенная индивидуальная способность каждой рептилии влиять на человека через дыхание. Ее представители имеют самые любопытные ответвления: от эмпатии до материализации объектов (одно на выбор).
6. Клонирование – создание прототипов. Зависит это от возраста и уровня силы (сколько сил существо вложило в развитие). Способны клонировать части тела на себе и своих клонах. Чем больше клонов одновременно создано, тем, соответственно, их сложнее контролировать. На среднем уровне развития после шестого клона высок риск неполного клона, другими словами, обрезанный наполовину, то есть мёртвый.
7. Магия леса. Эльф знает, какое дерево, какой куст и цветок обладает целебными качествами, он может делать из них лекарства, снадобья и зелья для выздоровления. Это очень важная и полезная информация, с помощью которой помогает людям (представителям других рас). Поклоняются деревьям, чувствуют состояние природы, в некоторых случаях могут вылечить растения. Между ним и природой происходит общение: волнение, переживание, предупреждение об опасности. Могут оказывать влияние на рост растений. Затрата энергии зависит от сложности обычного ухода и требуемого результата, а также опыта и ответственности, желания эльфа.
8. Магия иллюзий – разрабатывается.
9. Магия крови – самая жесткая из способностей. Заключается в движение кровяными потоками у людей (представителей других рас). Обладатели этой магией способны слышать на огромном расстоянии пульсацию крови; передвигают потоки крови в организме любого живого существа; заставляют животное/человека двигаться без отключения сознания. Как правило, это обычная фигура, управляемая магом крови. Возможно отключение сознания или убийство. Опытные вампиры (только им присуща способность) пользуются без затраты энергии; неопытным долго приходится развивать магию и держать контроль. Максимальное время контроля – один час (у нас ролевая, а не фильм/аниме).
10. Невидимость – способность скрывать свой образ, делать его невидимым. В уединенном месте - хоть все время; при людях/нелюдях - 60 минут.
11. Неуязвимость оболочки – без комментариев.
12. Проникновение в сны – без комментариев
13. Прохождение сквозь воду – без комментариев.
14. Прохождение через зеркала – без комментариев
15. Регенерация – возможность восстанавливать целостность кожных покровов, внутренних органов и костей. Зависит лишь от мозга, который не должен быть поврежден. Сложность регенерации и время зависит от возраста регента и его опыта. Но одинакова для всех затрата энергии, только для более опытных она привычна и не заметна, мало ощущается. Регенерация царапин, неглубоких ран - от 15 секунд до 2 минут; глубоких ран - от 2 минут до 5 минут; внутренних органов - от 15 до 30 минут; костей - около часа.
16. Сверхсила (далее – сила) – обладание невероятной, по сравнению с человеческими возможностями, физической силой. Ее развитие зависит от возраста обладателя. Но целый отель поднять не может. Сила не признак защиты организма обладателя. При сильных физических контактах также получают раны.
17. Светлая магия - это магия сочувствия, любви и жертвенности.
• магия сочувствия позволяет эльфу понимать и испытывать те же чувства, что и человек, представители других рас. Как правило, необходимо, чтобы понять собеседника и выудить для себя самые светлые черты характера, чувства и эмоции. Контакт проходит в течение 5-7 минут
• магия любви используется, чтобы проникать в душу человека, исцелять ее раны, придать человеку физических и душевных сил, усилить все его светлые качества, чтобы тот мог оказать противостояние тьме (как правило, влияет на мысли, поведение). Но опасна для эльфа, так как человеческая сущность может поглотить его и завладеть им. Поэтому возможно использование лишь опытными эльфами. Способен по 10 минут (в зависимости от объема и сложности) с перерывами на отдых и концентрацию.
• магия жертвенности - это то, что эльф способен тратить свои силы, энергию и здоровье ради помощи человеку. Неразрывно связана с магией любви, так как без любви невозможна жертвенность и наоборот (не оказывает влияние на магию сочувствия).
18. Следопыт – способность видеть следы используемой аналогичной магии, чувствовать ее на расстоянии.
19. Стихия Духа – это способность чтецов, с помощью которой видят душу человека так ясно и четко, как люди буквы на книжных страницах. Чтец с помощью такой стихии распознает ауру человека (нелюдя), ее темные и светлые порывы, чувства. Воздействовать на человеческую душу никак не может.
20. Темная магия - магия, которая вызывает не самый лучший поток эмоций у того, на кого направлена. Темные эльфы с помощью этой магии побуждают других убивать людей, животных, губить природу, если не является важной для конкретного темного эльфа. Порождает страх и панику в сердцах людей; предчувствия, что случится что-то плохое, иной раз внушают плохие и ужасные вещи своей "жертве". Здесь же магия ночи. Ну это даже нельзя рассматривать, как магию. Просто некоторым эльфам намного лучше создавать привороты, зелья, использовать заклинания ночью. Тогда они действенней и сильнее, чем днем. Это как луна влияет на прилив воды в морях и океанах. Так и здесь. Иной раз некоторые вещи темные эльфы могут делать исключительно ночью. Тут каждый может для себя выбрать конкретное действие, что совершается только в темное время суток.
21. Телекинез – невероятная способность воздействовать силой мысли. Обычно заключается в перемещении/передвижении предметов; изменение формы мягких объектов (теплая глина, пряжь и т.п.). От того, как опытен нелюдь, зависит возможность воздействия на предмета различного веса и габаритов объекта. Также рассчитывайте, что десятилетний мальчик не может оказывать воздействие на внешние объекты без большой затраты энергии.
22. Целительство – уникальная способность целить людей (нелюдей). Восстановление тканей происходит без проблем, много сил у целителя уходит на лечение костей и внутренних органов. Ограничение по времени см. в пункте 15 и все данные делите на два. Оживлять, воскрешать невозможно.
23. Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи. Сравнительно молодой обладатель способности не контролирует свою силу, подвергается всем эмоциям и чувствам окружающих людей и представителей рас. Само собой, чем старше и опытней, тем лучше происходит контроль, а также точно распознает чувства незнакомцев. Влиять на эмоции и чувства эмпат не может, лишь на самые слабые и то по мелочи.