- Люди
- Чтецы
- Стихийники
- Драконы
- Светлые эльфы
- Темные эльфы (дроу)
- Вампиры
- Оборотни
- Призраки
- Василиски
- Суккубы и инкубы
- Кельпи
- Иллюзионисты
- Аватары
- Фанты
- Аранеи
Если вы желаете полукровку, вам сюда.
Unreal Dreams |
Главный Администратор: Matthew Администраторы: Nick Evans Kasumi Модераторы: Evelina в поиске Гейм-мастера: в поиске Аватармейкеры: в поиске Рекламщики: в поиске |
Дата в игре. 11 мая. 2012 года. Воскресенье. Время в игре. 24:00 - 01:00 Погода. Наступила ночь. Поднялся сильный ветер, похожий на ураганный и продирающий своим холодом до костей. Местами сверкают молнии и гремит гром, льет ливень. +15 градусов. События.
В подворотне два парня наткнулись на большую неприятность. Они не только стали свидетелями страшных планов врачей, но и находятся на грани жизни и смерти. Как узнал Акане Тетсу и Ник Эванс, врачи планируют избавляться от ненужных и неугодных им экспериментов. Само собой, новость сногсшибательная. Мужчина в белом халате не хочет отпускать свидетелей живыми, разве ему нужны проблемы? Как будут выбираться из дыры юноши - узнаем впереди.
|
Доброго дня. Кого очень заинтересовала идея, и кто хотел бы помочь в восстановлении былой славы (как звучит хд) прошу писать сюда: reiga.dono@yandex.ru. Админ сам хочет все реорганизовать, но из-за отсутствия времени без админ-команды сделать этого не может. Спасибо за внимание. Ваш Мэттью. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Unreal Dreams » Библиотека города. » Расы
- Люди
- Чтецы
- Стихийники
- Драконы
- Светлые эльфы
- Темные эльфы (дроу)
- Вампиры
- Оборотни
- Призраки
- Василиски
- Суккубы и инкубы
- Кельпи
- Иллюзионисты
- Аватары
- Фанты
- Аранеи
Если вы желаете полукровку, вам сюда.
Люди.
Кратко:
- живут около 80 лет
- эксперименты живут столько же, сколько и их нелюди
- магических способностей не имеют
- относятся к слабой расе
Общее:
Это обычные люди - точно такие же, как и мы. Поэтому что-то расписывать на данную тему не вижу смысла. Добавлю только, что никаких магических способностей нет. Все люди-эксперименты, без исключений, полностью восприимчивы к своим нелюдям.
Чтецы.
Кратко:
- живут около 1000 лет
- абсолютная память
- абсолютная телепатия
- эмпатия
- относятся к слабой расе
Общее:
Живут около 1000 лет. Внешне копии обычных людей. Многие даже и не догадываются, что это нелюди. Догадка приходит тогда, когда натыкаешься на блок при попытке просканировать чтеца. Каким бы великим магом вы не были, но они закрыты для вас. а вы - открыты для них. Чтецы обладают абсолютной памятью, которая не дает им забыть даже самые мелочи. Они идеальные телепаты, которые читают не только поверхностные мысли. Многие из них еще и эмпаты, но чаще всего эту способность они не развивают. Чтецы видят не только мысли человека (нелюдя), но и его прошлое, его настоящее - все, что он показывает или скрывает. Единственная раса, которую они не могу читать - это они сами. Другими магическими способностями не обладают, им подвластна только стихия Духа, которую они развивают с самого рождения. Для чтецов знание - это все. Также не обладают никакой повышенной силой или регенерацией. Тяжело переживают болезни, так как целебная магия, как и любая другая, на них не действует. Единственный способ убить чтеца - использовать материальное немагическое оружие.
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Стихийники
Кратко:
- живут около 700 лет
- власть над своей стихией
- сила
- регенерация
- относятся к сильной расе
Общее:
Эта раса рождена самой стихией. Она ближе всего к богам и идет наравне с самими драконами, расой перворожденных. Стихийники делятся на 4 клана - 4 стихии. Стихия Дух полностью отошла к чтецам. С самого рождения этой расы появились противостояния Воды и Огня и Земли и Воздуха. Порой вражда доходила до войн и почти полного истребления одного из кланов. Управляя своей стихией, стихийники не тратят сил, но научиться правильно рассчитывать свою силу они не могут очень долго, и это является самой основной проблемой, ведь если перекинуть через себя очень много энергии - организм сильно слабеет, после чего и следуют обмороки. Регенерация действует именно в стихии. Если ты стихийник Земли, ты регенерируешь только, когда Земля полностью оплетет твое тело. Подобное и с остальными. Совершенно никак не могут защищаться от телепатии, а также ей владеть. Против своей стихии могут выйти только в немагической битве, так как магия невраждебна. Внешне ничем не отличаются от людей, разве что могут иметь необычные цвета глаз и волос.
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Драконы.
(набор временно закрыт)
Кратко:
- живут около 50000 лет
- телепатия, эмпатия
- телекинез
- владение перворожденной магией
- две ипостаси
- относятся к сильной расе
Общее:
Живут около 50000 лет. Драконов называют перворожденной расой, а после них уже идут эльфы. Они владеют той самой первой магией, которая являлась магией богов. Они не только могут передвигать предметы силой своей мысли, но и рождать магию буквально из ничего. Им не нужна подпитка и передышки - они первая раса, совершенство. Их вторая ипостась - дракон. А вот драконы делятся на два вида - огненные и ледяные. Одни сотворяют огонь, а другие воду или лед. Два клана соперничают друг с другом, но у них нет откровенной вражды - именно соревнования. К другим расам драконы относятся с некоторым чувством отцовства, ведь они видели, как росли эти расы, как развивались. Против драконов выступить могут только эльфы, но перворожденные не дают повода, да и смысла в войне не видят. При браке дракона с любой другой расой ребенок все равно будет драконом, так как их магия намного сильнее. Это дает расе преимущества, ведь им не надо думать о чистоте крови.
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Светлые эльфы.
Кратко:
- живут около 30000 лет
- телепатия, эмпатия
- владение светлой магией и магией леса
- сила
- регенерация
- относятся к сильным расам
Общее:
Живут около 30000 лет. Хоть и называют себя перворожденными, но таковыми не являются. Самовлюбленная раса, которая считает себя выше всех остальных. Владеют светлой магией и магией леса. Зависимы от количества используемой энергии, поэтому с самого их рождения их заставляют учиться контролировать свои силы. Нарциссы. Кроме них их никто не волнует. Невосприимчивы ни к какому алкоголю, кроме гномьего самогона. Если и пьянеют, то очень долго не могут отойти, а магией в таком состоянии пользоваться очень опасно - могут убить себя, не проконтролировав количество энергии. Больше всего ненавидят драконов и дроу. Но если драконов они боятся, то против дроу выступают в открытую - ни одна их встреча не заканчивалась мирно. Телепатией и эмпатией обладают далеко не все, так как этому надо учиться отдельно и довольно долго. Из холодного оружия пользуются только мечами и, очень редко, клинками. Лук считается обязательным.
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Темные эльфы (дроу).
Кратко:
- живут около 35000 лет
- телепатия, эмпатия
- владение темной магией и магией ночи
- сила
- регенерация
- относятся к сильным расам
Общее:
Живут около 35000 лет. Не называют себя перворожденными, в отличие от светлых. Но, вместе с тем, дроу более самовлюбленная раса, которая считает себя выше всех остальных, даже драконов. Владеют темной магией и магией ночи. Молятся Богине Ночи и, в зависимости от ее настроения, получают врожденные способности - будь то телепатия или эмпатия. Но таких одаренных дроу не так уж много. Обычно дети Жрецов. Нарциссы. Кроме себя их никто не волнует. Невосприимчивы ни к какому алкоголю, кроме гномьего самогона. Если и пьянеют, то очень долго не могут отойти, но именно в такие моменты их магия сильнее всего - неконтролируемая сила. Ненавидят больше всего драконов и светлых эльфов. Они не боятся драконов, только сами перворожденные относятся к ним слишком легко и не воспринимают провокации. Против светлых выступают в открытую - ни одна их встреча не заканчивалась мирно. Из холодного оружия пользуются только парными клинками и, очень редко, мечами. Лук считается обязательным.
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Вампиры.
Кратко:
- живут, пока пьют кровь
- телепатия, эмпатия
- владение магией крови
- сила
- регенерация
- относятся к сильным классы A и B
- относятся к слабым классы C и D
Общее:
Живут, пока их организм питается кровью. Одна из самых опасных рас. Убить их можно только единственным способом - сжечь. Никакие осиновые колья в сердце - ничего это не помогает. По иронии любимое дерево вампиров - осина. Среди вампиров чаще всего можно встретить некромантов. Вообще, их магия основывается на крови и без нее не действует. Но это дает им преимущество - капля крови способна преобразовать энергию в любую стихию. Хотя это подвластно не всем.
Вампиры делятся на 4 класса:
Класс A (набор временно закрыт) - чистокровные высшие вампиры. Всего их около трех или четырех среди всех вампиров. Они владеют настоящей мощью, абсолютной телепатией и эмпатией. Их не может убить даже огонь - они перерождаются в другом теле. Они единственные из вампиров имеют свою стихию и, так же как стихийники, совершенно не тратят сил. Но у них есть и большой минус - они могут пить только кровь людей или нелюдей, на кровь животных они прожить не могут. Мгновенная регенерация и неимоверная сила. Только класс А, кусая жертву, обращает ее в класс D.
Класс B - вампиры, имеющие в себе часть крови вампира класса A. Они сильны в телепатии и эмпатии, хотя им нужно учиться. Магия крови слушает их без особых проблем. Несколько капель - и можно заставить энергию делать все, что пожелаешь. Они могут некоторое время обходиться кровью животных, но в скором времени им придется заменить ее нормальной. Этот класс нераспространен, и среди всех рас их называют аристократами вампиров. Сила и регенерация наравне с эльфами.
Класс C - самый распространенный обычный класс вампиров. Телепатией и эмпатией не владеют. Магия крови дается с трудом, но дается. Кровь животных вполне подходит даже для постоянной жизни. Сила и регенерация не так сильны, но вполне приличны.
Класс D - самый редкий и запрещенный класс. Обращенные вампирами класса A. Они не могут жить без своего хозяина, то есть обратившего, и постоянно должны подпитываться его кровью. Выполняют любые приказы хозяина вне зависимости от собственного желания. Никакой магией не владеют, слабая регенерация и сила. Раньше были обычными людьми или нелюдьми.
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Оборотни.
Кратко:
- живут около 5000 лет
- имеют несколько ипостасей
- телепатия, эмпатия
- сила
- регенерация
- относятся к сильным класс A, некоторые из класса В
- относятся к слабым класс B, С
Общее:
Живут около 5000 лет. Никакой стихийной магией не владеют, так как смена ипостаси уже, по сути своей, сложная магия, отошедшая к ним от драконов. Хотя сравнивать их с драконами все же не стоит - слишком это разные расы. Терпеть не могут вампиров, что у них вполне взаимно. К другим расам относятся холодно. У них царят свои порядки, все оборотни слушаются своего альфа-самца, а именно самого сильного из представителей класса А. Неподчинение равносильно вызову, а вызов - бой насмерть.
Оборотни делятся на 3 класса:
Класс A (набор временно закрыт) - чистокровные высшие оборотни. Рождены такими. Всего их около трех или четырех особей среди всех оборотней. Они владеют настоящей мощью, абсолютной телепатией и эмпатией. Уникальные, в своем роде, существа, так как могут принимать любые ипостаси - главное, правильно уметь рассчитывать и преобразовывать энергию. Но также у них есть и большой минус - они могут застрять в одной из ипостасей, если перенесут сильнейший стресс. Мгновенная регенерация и неимоверная сила. После превращения вся одежда остается на оборотне.
Класс B - самый распространенный обычный класс оборотней. Рождены от связи оборотней с людьми. Телепатией и эмпатией не владеют. У каждого две ипостаси, одна человеческая, другая - животная. Сила и регенерация на приличном уровне, хотя и уступает сильным расам. Никакой магией не владеют. Инстинктивно боятся класс A. При превращении одежда остается одеждой и часто бывает порвана.
Класс С - самый редкий и запрещенный класс. Обращенные оборотнями класса A. Они не могут жить без своего хозяина, то есть обратившего, и постоянно должны подпитываться его кровью. Выполняют любые приказы хозяина вне зависимости от собственного желания. Никакой магией не владеют, слабая регенерация и сила. Раньше были обычными людьми или нелюдьми. Обращаются в волков в полнолуние.
В анкете оборотни указывают вторую ипостась.
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Призраки.
Кратко:
- живут, пока не выполнят свою миссию
- вселение в тело
- проходят через зеркала
- невидимость
- неуязвимость оболочки
- относятся к сильным класс А
- относятся к слабым класс В
Общее:
Живут до момента исполнения своего предназначения. Телепатия на них не действует, так как они уже мертвы и не излучают мозговых волн. Только чтецы способны их считать. Проходить сквозь зеркала, как через порталы, тоже входит в их способности, что дает им преимущества, хотя обычно призраки таким способом пугают людей. Вред они могут принести, но это уже зависит от класса.
Делятся на 2 класса:
Класс А легко и просто не только вселяется в тело любого другого существа, но и способен управлять несколькими телами сразу. Количество зависит от возраста призрака и его практики. Невидимость не требует сильной концентрации. Спокойно проходят даже через маленькие зеркала и надолго могут становиться материальными, хотя после целого дня им потребуется несколько часов на восстановление сил. Телекинез также входит в способности, хотя он у них несколько другого рода - призраку не важно, управлять живым или нет. Регенерация при материализации тела мгновенная и особых затрат не требует. Урон могут нанести сильный. Видят ауры и способны не только изменять их, но и полностью поглощать или же залечивать. Некоторые владеют гипнозом, а кто-то способен усыплять и проникать в сны.
Класс В относится к слабым расам, несмотря на их неуязвимость. Многие не принимают таких призраков всерьез. Но, на самом деле, разозленный класс В может причинить много вреда. Умеют становиться невидимыми, хотя для этого надо уметь концентрироваться. Телекинезом не обладают. Умеют вселяться в тела других, а также на пару часов становиться материальными. Хотя для первого нужно либо долго учиться, либо найти слабую морально жертву. Ауры видят только у слабых рас - питаются энергией и изредка лечат.
Примечание: в анкете призраки указывают возраст, который был на момент смерти, и количество лет, прожитых после смерти.
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Василиски.
Кратко:
- живут до 300 лет
- вторая оболочка - рептилия или насекомое
- глаза могут убивать и исцелять
- дыхание смерти
- редкая раса, внешне неотличимая от людей
- относятся к сильным расам
Общее:
Василиски живут до 300 лет, и то, только долгожители доживают до 280. Среди городской панарамы или в неволе срок их жизни резко сокращается из-за слабого иммунитета. Василиски - словно дикие животные, впрочем, именно этим можно объяснить их весьма своенравный характер. Свободолюбивые, приручить их довольно тяжело, кроме себя они мало кого ценят. Василиска сложно отличить от простого человека. Расы редкая и ценная, поэтому ее особи прекрасно маскируются и редко когда выдают свою сущность из-за алочности окружающего мира. И на то есть весомая причина. Глаза василиска - своего рода особое оружие. По воли случая оно может спасти человека от смерти или же наоборот убить при прямом и близком контакте глаз. Зависит это чаще всего от настроения самого василиска, поэтому убийства или исцеления чаще всего получаются спонтанно, что влечет за собою ответственность. Соответственно, многие люди рискнули бы, чтобы излечиться от рака или гепатита, ведь терять то уже и нечего.
Слабый иммунитет василиска объясняется тем, что в отличие от людей, которые подстраивают мир под себя, они подстраиваются сами. Соответственно, температура ниже нуля для них губительна. Спасает лишь вторая оболочка, которой чаще всего является насекомое или пресмыкающееся. Так что - если поблизости есть террариум - спастись реально, ну или на крайний случай можно впасть в спячку.
Помимо выше сказанного, василиски обладают способностью под устрашающим названием "дыхание смерти", однако ничего страшного в ней нет. Это просто определенная индивидуальная способность каждой рептилии влиять на человека через дыхание. Способность получила такое название из-за того, что самые первые основоположники расы могли только убивать этой способностью, но сейчас ее представители имеют самые любопытные ответвления: от эмпатии до материализации объектов (одно на выбор).
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Суккубы и инкубы.
Кратко:
- Живут до 500 лет
- эмпатия
- сила
- регенерация
- умение проникать в сны
- относятся к слабым расам
Общее:
Живот около 500 лет. Невозможно однозначно причислить суккубов и инкубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Тем не менее в ранних сообщениях суккуб (инкуб) предстаёт существом желанным, а не ужасным. Однозначно склонные к плотским утехам, они все-же личности, а значит здесь не обходится без случаев откусывания головы сразу после удовольствия. Не смотря на то, что они относятся к слабым расам, их многие не любят и боятся, ведь их сила соблазнения настолько велика, что даже вампир класса А может забыться, если не будет внимателен. Однако они очень многим уступают в силе и в регенерации. И единственное, в чем они могут поставить щиты - эмоции. Их они умеют хорошо скрывать от остальных, средних или слабы рас. Без сексуальной энергии прожить смогут недолго - не больше пары месяцев. Часто соблазняют на одних инстинктах, поэтому им тоже нужно сдерживать свою натуру. Отношение друг к другу враждебное. Суккубы ненавидят инкубов также, как вампиры оборотней, и наоборот.
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Кельпи.
Кратко:
- Живут до 1000 лет
- власть над стихией вода
- проходят через воду
- сила
- регенерация
- гипноз
- относятся к слабым расам
Общее:
Живут около 1000 лет. Кельпи настолько неизвестная всем раса, что даже нелюди ничего про них не знают, кроме легенд о том, что это духи воды. Некоторые причисляют их к оборотням, ведь у них две ипостаси, а некоторые к инкубам и суккубам, ведь их магия имеет сексуальный характер. Обычно это девушка или парень со встрепанными волосами, прекрасной внешностью, которой порой завидуют даже эльфы. Вторая же их ипостась - это черная или белая лошадь. В зависимости от возраста кельпи, это либо обычная лошадь, либо пегас. Кельпи не любят людей. Вернее, они по-особенному их любят. Они гипнотизируют их, заставляя влюбиться в себя, и заводят в реку, где топят. В воде почти неуязвимы и способны на магию, которая даже стихийникам воды не снилась. Однако далеко от воды быстро потеряют силы и умрут. День, они, конечно, могут продержаться, таская с собой маленькую бутылку воды, но этого мало. У кельпи, которые живут в Райлене, ограниченные одним озером, обычно дома постоянно налиты ванны и раковины - это дает им возможность спокойно жить. Хотя им это не по душе и из-за этого они легко злятся. Разозлить кельпи очень легко, и часто они не в состоянии контролировать свою злость - она сопровождается всплесками силы. Проходят через воду, как призраки через зеркала. Именно так они могут легко перенестись в какое-либо озеро или чужую квартиру. Не имеют доступа за пределы города - он ограничен учеными. Регенерация вне воды на уровне класса С вампиров. В воде же раны заживают мгновенно. Дышат в воде.
Не смотря на то, что относятся к слабым расам, отношения в связи - хозяин/раб.
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Иллюзионисты.
Кратко:
- живут около 80 лет
- высокие (180 минимум)
- обладают магией иллюзий
- сила разделяется на материальные и нематериальные иллюзии
- редкая раса
- могут чувствовать магию себе подобных
- относятся к слабым расам
Общее:
Внешне похожи на людей. С рождения и до 12 лет рандомно меняют внешность не зависимо от их желания. На 12 день рождения принимают истинный облик, с этого же дня начинают владеть своими силами. Нематериальные иллюзии даются сразу же, однако материальные нужно упорно тренировать.
Иллюзии: Создание\внушение с мала до велика - вещи, звуки, запахи, смена внешности и т.д. Внушаемы одному или группе людей, (так же и себе).
Материальные (создание): предметы имеют плотность, вес свойственный (или не свойственный, по желанию иллюзиониста) подлинному предмету. Если кто-либо съест иллюзорное яблоко, то он почувствует вкус, проглотит, насытится, а как только иллюзия исчезнет, то и в желудке ничего не останется, однако от иллюзорного оружия остаются реальные ранения. Иллюзия исчезает как только иллюзионист потеряет над этим предметом контроль. Сила концентрации зависит от величины или числа предметов. Не действуют на чтецов, вампиров класса А, драконов, оборотней (класса А и иногда В), призраков класса А.
Нематериальные (внушение):К ним по большей мере относятся звуки, запахи, не имеющие объёма и веса образы (то есть видеть можно, а вот если дотронутся, то рука пройдёт как прошла бы сквозь приведение). Практически не требуют концентрации.
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Аватары.
Кратко:
- живут до 3000 лет
- обладают магией целительства
- боевая магия, построенная на определенном плетении нитей сил
- сила, регенерация
- крылья, способность летать
- относятся к сильным расам
Общее:
Аватары похожи на людей. Единственное их отличие - у них есть крылья. Большие, как у ангелов, крылья разных цветов. С помощью них аватары и летают. Быстрота их полета зависит от величины крыльев, а скорость они могут развить очень большую. Не смотря на то, что они могут подниматься высоко в небо и летать очень долго, за пределы Райлена аватары выбраться не могут. Купол, созданный учеными, не позволяет им это сделать.
Их магия настолько отличается от виданной в городе, что все расы аватаров сторонятся. Даже сильные не хотят иметь с ними стычек. Аватары используют заклинания или плетут из силовых нитей. Это занимает некоторое время, но хорошо обученный аватар умело данной магией пользуется. Они способны убить даже вампира класса А, хотя до этого им дела нет. Однако сами они далеко не неуязвимы. У них достаточно быстрая регенерация, но смертельная рана легко убьет аватара, если не подоспеет помощь. Сами себя магией целительства лечить не могут, своих собратьев - да. Это достаточно долгий процесс, который отнимает много сил, поэтому во время боя аватарам не до целительства.
Аватары предпочитают жить на самых верхних этажах отеля. И входят они через балкон или окно, забывая про дверь. Полет - это все, что им нужно. Их одежда имеет прорези для крыльев, ведь они у них не следствие магии - такими аватары родились. Их традиции - постоянно совершенствоваться, особенно в боевых искусствах. Они держатся вместе и не могут жить отдельно по своей природе.
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Фанты.
Кратко:
- живут около 100 лет
- владеют клонированием
- некоторые представители способны использовать эту способность на других
- много проблем со здоровьем
- относятся к золотой середине между сильными и слабыми расами.
Общее:
Клонированием в совершенстве владеют далеко не все. Зависит это от возраста и уровня силы (сколько сил существо вложило в развитие). Способны клонировать части тела на себе и своих клонах. Чем больше клонов одновременно создано, тем, соответственно, их сложнее контролировать. На среднем уровне развития после шестого клона высок риск неполного клона, другими словами обрезанный наполовину, то есть мёртвый. Однако есть один неприятный фактор, который не позволяет этим существам встать в ряды сильных рас – у них большие проблемы со здоровьем. Для удобства эту болезнь, свойственную только для этой расы, стали называть «синдром Келприка» в честь учёного, который открыл эту болезнь и её закономерность. Так же этот синдром сопровождается частыми припадками, выраженными в кровотечениях из глаз и рта. С возрастом у каждой фанты на теле вырисовывается индивидуальный узор. Сей узор представляет собой множество линий. Они соответствуют характеру индивида. Будучи зловредным любителем отбирать конфеты у детей, узор будет включать в себя больше острых углов и «агрессивных» начертаний. Если же фанта заядлый любитель переводить старушек через дорогу, то линии будут иметь больше плавных и округлых переходов. Имеет место эффект снежинки – узоры на телах могут быть схожи у разных личностей, но совершенную копию вы не найдете никогда. Да, кстати, по этим линиям можно определять физическое состояние фант – чем они темнее, тем хуже. Так, например, на телах скончавшихся фантов узоры совершенно черные.
Чтобы научиться создавать одного клона - нужно 2 года.
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Аранеи.
Кратко:
- живут около 200 лет. Женский пол живет примерно 350-400 лет
- управляют «темной материей»
- способны карабкаться по отвесным стенам и потолкам
- ловкость, обостренные рефлексы
- «Истинные» относятся к сильным
- «Еретики» относятся к слабым
Общее:
Живут около 200 лет, но из-за особенностей стволовых клеток, женские особи живут чуть ли не в два раза дольше. Первоначально, аранеи были лишь племенем, которое поклонялось Ананси – богу Пауку, и жестокие жертвоприношения были для них привычным делом. Ровно до тех пор, пока в обществе не произошел раскол.
«Истинные»: продолжали пропагандировать насилие и жестокость «во имя Ананси». Дело дошло до того, что они обзавелись второй ипостасью – в приступе сильного гнева их тела увеличиваются в размерах, отрастают дополнительные четыре руки с тремя острыми когтями; череп изменяет свою форму, становится более вытянутым, появляются огромные клыки и две дополнительные пары красных глаз. Разумеется, в этой форме физическая сила многократно возрастает, но в минус идет отсутствие контроля над своими действиями и помутнение разума. Самостоятельно выйти из этой формы невозможно – нужно либо очень изнурить аранея до потери сознания, либо попросту вырубить его. Также доподлинно известно, что укус вампира тоже способствует обратному превращению.
«Еретики»: эта сторона считала, что Ананси не тиран, и вовсе не нужно проливать кровь, чтобы заслужить его доброе слово. Напротив, нужно быть проще, и жить «словно паучок, задорно прыгающий на сотканной им паутинке». Прямому и жестокому бою еретики предпочли ловкий, быстрый и красивый «танец», развив свою ловкость и быстроту реакций до небывалых высот. В «дополнительные плюшки» еретикам досталось 6 чувство, предупреждающее их о приближающейся опасности и помогающее вовремя среагировать.
Все аранеи обладают контролем над «темной материей» - черной субстанцией, которую они могут материализовать в холодное оружие небольшого размера (клинки, ножи, танто) или в своеобразную «паутину», с помощью которой они также могут застать противника врасплох. Аранеи могут контролировать плотность и эластичность «паутины».
Подробное описание некоторых способностей смотреть здесь
Вы здесь » Unreal Dreams » Библиотека города. » Расы