В администрацию требуются:
- администраторы
- модераторы
- гейм-мастера
- аватармейкеры
- пиарщики
Испытательный срок 2 недели, в течении которых нужно докладывать о своих действиях главному администратору в обязательном порядке.
Заполняем шаблон:
[b]1.[/b] Кем хотите быть. [b]2.[/b] Требуемые разделы или вид работы. (Выбираем из списка ниже) [b]3.[/b] Стаж работы. [b]4.[/b] Посещение. [b]5.[/b] Связь (icq).
Из администрации требуются:1. Человек, который будет следить за организацией. Устройство пользователей на форуме, принятие анкет, создание нужных тем, соблюдение правил и т.п.
2. Человек, который будет отвечать за коды. Объявление, дизайн и другое.
3. Человек, который будет следить за общим состоянием форума. Создание, проверка тем, их чистка (сюда же входят и списки). Он будет также следить за соблюдением правил.
4. Человек, который возьмет на себя "Партнерство" и рекламу. также он будет обязан оставлять минимум 5 реклам в день.
Из модерации требуются:1. Человек, который будет отвечать за раздел "начало" и раздел "профиль". То есть организация игроков на форуме, организация всех списков.
2. Человек, который будет отвечать за игровые локации "Райлен. Город" и "Райлен. Муравейник". В его обязанности также будут входить темы на подобии "Создание комнат", которые будут находиться в разделе профиль.
3. Человек, который будет овечать за все то, что к игре не относится, то есть раздел "Вне игры". На нем создание тем, постоянное их обновление и др.
4. Человек, который будет отвечать за анкеты. Раздел "Анкетирование". Проверяете - указываете ошибки - исправленную переносите и НЕ забываете сообщать об этом администратору, чтобы тот перенес пользователя в группу "игроки".
Из гейм-мастеров требуются:
1. Человек, который будет писать квесты и акции.
2. Человек, который будет отыгрывать за бота и S.S.
Из аватармейкеров:
1. Человек, который будет делать аватары.
2. Человек, который будет не только делать аватары, но и работать с администрацией - делать рекламы, баннеры и др.